Пятница, 26.04.2024, 13:53

Сайт учителя физики и информатики Бокова Н.Н.

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 107
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Меню сайта
Поиск
Друзья сайта
  • Cайт Ермоловской СОШ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Сайт Бахтиной И.В.
  • Моя методическая система


    Современная ситуация на рынке труда требует от выпускника школы таких качеств как инициативность, инновационность, мобильность, гибкость, динамизм и конструктивность. Авторитарно-репродуктивная система устарела, нельзя требовать от ученика знать ВСЕ. Нужно стремиться к тому, чтобы школьники в процессе обучения овладевали системой ключевых компетенций. Информация в настоящее время необходима не для запоминания и усвоения, она является той средой, в которой формируется личность ребенка. В современном мире информационной свободы учитель должен перейти от роли оракула к роли проводника в мире знаний. Многому ребенок может научиться сам, то есть ему мы предоставляем роль капитана в океане информации, а для себя выбираем роль опытного лоцмана. Ученик – это не объект воспитательного воздействия, это субъект собственной деятельности. При этом  учитель создает условия, обеспечивающие процесс самообразования, саморазвития и самовыражения ученика. Учитель должен обеспечить успешность каждого ученика, сохранить и укрепить здоровье школьников, обеспечить приобретение учащимися социального опыта и осуществлять индивидуальный подход к каждому. Таким образом, процесс взаимодействия ученика и учителя базируется на принципах четырех СО: СОтрудничество, СОпереживание, СОзидание, СОвершенствование. В условиях существующей классно-урочной системы это осуществимо путем использования наряду с традиционным подходом развивающего обучения, а также таких методов и приемов, которые предоставляют личностно-ориентированные, проектно-исследовательские, здоровьесберегающие и информационно-коммуникационные технологии.